пальто на авито
#яжехозяйка

Как я продала пальто мужа на Авито и была удивлена (делюсь опытом)

Я всегда боялась продавать вещи на Авито. Но жизнь заставила. Скопилось немало хороших вещей, которые по тем или иным причинам уже не хочется носить.

Выбросить – жалко, отдать на благотворительность… Знаете, мы много вещей уносим в разные бесплатные проекты. Но иногда хочется хоть какую-то копеечку вернуть, особенно за те вещи, которые выглядят вполне товарно.

Вот я и выложила на сайте несколько вещей. Два пальто – одно свое, другое – мужа по цене больше тысячи рублей (правда, в результате цену пришлось снизить до 800 руб., зато интерес к товарам увеличился). Сапоги зимние свои из натуральной кожи и с натуральным мехом очень хорошего финского производителя тоже были выставлены изначально за полторы тысячи (цену тоже снизила, но пока стоят в продаже). Ну, и по мелочи…

Никаких звонков – только сообщения!

К мужскому демисезонному пальто интерес возник сразу. Было несколько звонков и сообщений. Впрочем, возможность покупателей звонить я быстро обрубила, потому что буквально третий звонок был подозрительный. Сначала женщина задала буквально пару вопросов про пальто, а потом говорит: «Мне походит, готова оплатить прямо сейчас и забрать сегодня». Говорю: «Оплата наличными при покупке». Всё, дама отключилась, даже не попрощавшись. Ну а что, это не странно, что человек зная только размер пальто, готов купить его без примерки?

После этого я отключила опцию связи через звонок, оставила только сообщения в мессенджере платформы. И мне очень нравится такое взаимодействие. Не надо никаких личных общений. Все вопросы отпадают с самого начала переписки. Поэтому рекомендую включать кнопку «только сообщения».

Сервис «Авито Доставка» меня приятно удивил

Наш диалог с покупателем мужского пальто начался с того, что мужчина попросил более детальные размеры. Мы с мужем все замерили: рост, объем талии. Чуть позже покупатель еще попросил ширину плеч, сфотографировали и замерили и это. Мне сначала было невдомек – а что, нельзя договориться и приехать примерить лично? Дело в том, что я была уверена, что люди покупают вещи на Авито только из своего региона. И это, кстати, меня всегда останавливало от продажи одежды на платформе – ведь это некомфортно и порой опасно, когда к тебе за вещами домой будут приходить непроверенные люди.

Но оказалось, что я давно уже отстала от жизни. У Авито есть очень удобный сервис «Авито Доставка», о котором я и узнала подробнее, продавая пальто супруга. Когда потенциальный покупатель после подробной переписки в течение дня написал, что пальто ему подходит, мол, давайте оформлять сделку, я его пригласила на примерку. На что он написал: «Да нет, я же в другом регионе живу, давайте через «Авито Доставку» оформлять».

Я удивилась. Попросила несколько минут на изучение вопроса. И поняла, что это не только удобно, но и безопасно. Покупатель оформляет заказ на мой товар, оплачивает его и доставку через сервис платформы. А мне приходит сообщение, что мой товар купили и я должна его отправить через указанную в сообщении почтовую службу до определенного времени (в моем случае это было два дня). Для меня отправка была бесплатной, в том числе и упаковка.

Так я упаковала пальто и просто положила его в пакет. На пункте доставки мне выдали почтовый пакет, в который я и сложила пальто прямо в своем пакете.
Так я упаковала пальто и просто положила его в пакет. На пункте доставки мне выдали почтовый пакет, в который я и сложила пальто прямо в своем пакете.

Я отправила в тот же день. На пункте доставки мне дали фирменный почтовый пакет (предлагают также коробку), в который я уложила пальто, и выдают документ с трек-номером и примерной датой доставки.

Через 4 или 5 дней мне пришло сообщение, что товар покупатель получил и что я должна сообщить сервису номер своей карты, на которую мне перечислят деньги за товар – цену, указанную в объявлении. Деньги пришли в течение пары минут.

Покупатель сообщил, что получил товар. Я спросила – все ли его устроило? Он сказала, что все отлично. Я поблагодарила его за покупку. И мы расстались довольные друг другом.

Никто не дрожал за свои деньги, никто не ждал подвоха. Схема очень прозрачная и понятная. Я бы сказала – цивилизованная. Деньги ты получишь в любом случае, только чуть позже, а не в день отправки товара. А покупатель гарантированно получит товар. Кстати, в пункте отправки товар проверяют, поэтому не рекомендую его сильно упаковывать до этого.

А я все думала, что продавать в интернете – это рискованно. Все-таки технологии не стоят на месте. И это не может не радовать.

Я вот для продажи наших значков изучаю «заморский» сайт продаж etsy . Во многом там технологии похожи, и люди на той платформе торгуют и покупают со всего мира. Видимо, пришли такие времена, когда пора плотнее осваивать интернет-торговлю.

Поделиться ссылкой:

Комментарии к записи Как я продала пальто мужа на Авито и была удивлена (делюсь опытом) отключены